среда, 13 февраля 2008 г.

У нас в душе уже весна

Еще зима, еще метель, а вот у нас в 4 А
поет душа, цветет сирень, и ВДРУГ рождаются СЛОВА!..
С.Рахманинов "Сирень" и стихи 4-го А класса.

Я люблю весну, тогда цветет сирень.
Она похожа на косу, она прекрасна, как цветень.

В кустах я нарвала сирени и укрыла их бантами.
А потом подарила букет моей любимой маме.

Пришла весна, журчат журавли,
и вот наступила пора любви.
Все дарят сирени и цветы, ведь это признак красоты.

Весна пришла, у птиц уже любовь.
Сирень уж расцвела, а я хочу домой.

Закончилась, наконец, зима. Из-под снега выглянул подснежник.
Настала, наконец-то, весна, успокоился буйный мятежник.
Весна уже в самом разгаре, уже распустилась сирень.
Но вы еще мой синяк не видали, но дальше мне рассказывать лень.
У меня большая любовь, но спросите вы, к чему?
Во мне играет кровь, но не пойму, почему.

Улыбнитесь вместе с нами!
С днем Святого Валентина!!!

Комментариев нет: